Все адреса 3
    Все адреса 3
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Минск, ул. Якуба Колоса, 65А
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы23

    «Зеленый клен»
    Андрей
    Купили два питьевых йогурта , а один оказался отпит на 30% крышка сорвана как при открывании и закрыта обратно . Не один... телефон магазина не отвечает , дозвонился до администратора магазина на телефон указаный в объявлении требуется сотрудник . На сказанное что постоянный покупатель , что йогурт вскрыт , а не поврежден как либо . Лучше бы не звонил ! Её переговорить не возможно ! Ей слово она десять в ответ , это не мы , этого не может быть и т.д . Хотя достаточно было бы извиниться и всё , даже возвращаться в магазин не хотелось из за этого , но после такого разговора пусть люди знают какое отношение в этом магазине к клиентам!
    Артём
    Приходил в зелёный клен на касманавтов 29 понравился продовец Галина Андреевна. Всегда очень вежливо обслужет. Спосибо з...а таких продовцов.
    Валерий
    Искал льняную муку. Два дня обшаривал окрестности - безрезультатно. Зашёл в ЗК - бинго! Да ещё и несколько видов. Плюс е...щё масса всего прочего для здорового питания, чего в других магазинах и не видно. Сам интерьер стал тоже привлекательнее. Только с навигацией по отделам не очень, надеюсь, исправят, поскольку у ЗК имидж нетривиальности ощущается. Отлично! Спасибо за муку' ;-) Успехов вам.
    ЛюдМила
    В магазин пришла в 9.00. Но что толку, что он работает с 8.00... нет продавцов, а именно взвесить фрукты по скидке. Обра...тилась к администратору, так ещё лучше)))Разговаривать не умеет в покупателями. Только тряпку в руки такому администратору, да мыть полы...магазин стал совсем не алё....грейпфрукты получается , пусть лучше сгниют...не рекомендую
    Вероника
    Посетив магазин на улице Космонавтов и находясь в очереди на кассе, мы разговаривали с подругой в пол голоса, никому не ...мешая. Кассир Лариса К. сделала нам замечание о том, что ее не интересует то, что мы обсуждаем. Мы ответили ей, что мы не мешаем окружающим нас покупателем, на что мы получили ответ: "Это ваши проблемы". Просим принять соответствующие меры, чтобы подобного не повторилось.
    Алиса
    Сегодня 16.05.2020 была в магазине "Зеленый клен". Хочу сказать огромное спасибо отзывчивому персоналу, который знают св...ое дело и очень открыты. Очень приятный кассир, который одет в связи с эпидемией и охранник, которые соблюдают дистанцию и помогают решить вопрос с дистанцией и наглыми другими покупателями без совести, уважения к другим и обычной дисциплины. Приятные люди работают. Хороший ассортимент. Спасибо за понимание и отзывчивость со стороны персонала.
    Яна
    Очень нравится ассортимент товаров, надеюсь в скором времени увидеть тофу, хумус и альтернативу пластиковым упаковкам.
    Даша
    Пока весь мир борется с экологической катастрофой и даже белорусские магазины стараются избавиться от пластиковой упаков...ки, сотрудники "Зелёного клёна" настойчиво упаковывают товар в пластик. Очень люблю клёновскую кондитерку, пришла в магазин со своим контейнером, попросила продавщицу положить пирожные в него. Она наотрез отказалась, мол, по санитарным нормам не положено, да и в чем проблема.. "бесплатно же". Но ведь пункт 180 СаНПиНа запрещает класть продукты только в "грязную тару" покупателя. И, похоже, некоторые предприниматели толкуют это не как видимую грязь, а как какие-либо возможные вредные микроорганизмы, которые невооружённым глазом не рассмотреть. А я такой выбор трактую, как антиэкологичный. Теперь ни ногой в этот магазин. Потому что не понимаю этого глупого и грустного упрямства.
    Елена и Денис
    Покупаем суши всегда только здесь. Приветливая и вежливая повар Руслана всегда с улыбкой. Суши очень вкусные. Пробовали ...несколько видов и очень довольны! Спасибо, Руслана! Спасибо, Клен!
    Елизавета
    Непрофессиональное отношение персонала к клиентам! При возникновении конфликтной ситуации даже не слушают клиента, сразу... начинают его винить! Неуважительнее отношение кассиров! В нормальных магазинах, если видят, кто клиент не успевает складывать продукты в мешки, ждут, а не закидывают наверх, что все на пол падает... при возникновении конфликтной ситуации, для разбирательства, а также книгу жалоб выносит охранник!!! Где администратор???Какие обязанности у администратора в таком случае? Купили салат из кулинарии, был неприятны запах!!! Больше нет никакого желания посещать такой магазин, где клиентов не ценят и не уважают!!! И знакомым никому его не посоветую! Поберегу от плохого настроения и не дай бог отравления!
    Алеся
    Когда не успеваю приготовить обед на работу - бегаю сюда в кулинарию и покупаю суши. Цена на них не такая уж и маленькая.... За 14 штук отдаю около 16 рублей. Но в последнее время стала какая-то беда. Из 14 штук - 8 твёрдые и обветрянные, как будто вчерашние. А в одном из видов вообще какая-то шкурка непонятного происхождения находится, хотя должны быть с креветками. Я в шоке и больше ни ногой сюда.
    Дмитрий и Елена
    Очень уж хороший магазин в Малиновке.Всегда ходили в Виталюр, но после его закрытия стали постоянными гостями Зеленого К...лена. Хороший ассортимент, свежая и что не мало важно, вкусная выпечка. Огромное спасибо за всегда хорошую и полезную консультацию Курнеевой Наталье. Не раз замечали отзывчивость к покупателям. Останемся в дальнейшем посетителями данного магазина.
    Маргарита Сергеевн
    я так понимаю,что тут пишут отзыв не столько на магазин на 1м этаже,сколько на весь центр. Очень понравился магазин кос...метики на 2м этаже,тк огромный выбор и приятное обслуживание. понравилось,что в "оптике"можно бесплатно при заказе проверить зрение. очень непонравилось,что в кафе большие дырки перед перилами и туда чуть не улетел ребенок мой. конечно,нужно следить все дела,но факт в том,что вопрос безопастности незакрыт
    Виталий
    30 октября 2018 года купил конверт с курицей в магазине на Я Коласа. Внутри было много плесени...
    Ангелина
    Ужас !Сегодня покупала пирожные за 0,90(в одной коробке 3 шт)....в итоге в чеке посчитали как за 9 штук ация была 2 1..с...оответственно 8.10 всего и указан на скидка 2,7..Хотя если опираться на цену на коробке,то 2,7 я должна была заплатить..не в первый раз что то покупаю..И постоянно цена на зале отличается от цены в чеке....плохо работаете раз такой бардак..И если ставки скидки то пишите сразу скидочную цену красным чтоб людей не обманывать...А то после такого всех клиентов растеряете....желание что то купить в вашем магазине больше нет...уж как то так...
    Кристина
    Первый раз сегодня покупала у них суши собственно производства и осталась в неописуемом восторге. Большие, свежие, нереа...льно вкусные. Их так нахваливали, что я была настроена скептически, но попробовав первую, поняла, что не зря нахваливали. Ещё ни раз я не была так довольна магазинными суши, но теперь готова стать из постоянной клиенткой, ведь рядом с домой и приемлемая цена. А я ещё попала в акционный день, при покупке 10 шт, 2 в подарок , с понедельника по четверг. Так что всем советую попробовать, надеюсь как и я не пожалеете. А я точно ещё сюда за ними вернусь)
    Сергей
    Хочу написать о покупке вареников и пельменей собственного производства зеленый клен, вареники сделаны из очень толстого... теста но было пару штук более менее нормальных это говорит о том что их делают разные люди в тесте не хватает ингредиентов так как попадая в горячую воду они лопаются и вся начинка оказывается в воде,тесто жесткое, пельмени та же история но в пельменях мясо не так критично ,по поводу мяса в пельменях оно явно не лучшего качества для такой цены, Я лично второй раз не куплю ни то не другое, для хозяина (руководителя) если Вы хотите что бы люди покупали Ваш товар с удовольствием то Вам нужно сделать пару вещей 1-нужно усилить контроль за приготовлением продукции и использования продуктов и рецепта их приготовление,2- каждая пачка должна быть именной с данными повара который готовит этот продукт и сразу будет видно кто и как готовит,3 -должен быть постоянный контроль и связь с потребителем.
    Галина Ивановна
    Мой отзыв о Вашем торговом центре будет сегодня, 11.02.2018, крайне негативным. Суть возникшего конфликта с горе-прода...вцом Юрловой, работавшей в кондитерском отделе, я отражу в жалобе в письменном виде. Сегодня я торопилась и не смогла этого сделать, к сожалению, Но хочу заранее поставить руководство магазина в известность, что указанный выше продавец - обычная хамка, не знающая элементарных правил этикета, забыв о том, что она обязана обслуживать покупателей и не рассказывать им о том, что она в данный момент занимается другой работой. Я обслуживаюсь в Вашем магазине с момента его открытия, но таких продавцов у Вас я еще не встречала,.....
    Анна
    Сегодня я стояла в очереди будучи в положении, вперед меня влезла без очереди светловолосая женщина с администрации мага...зина купить пачку сигарет!!! После этого кассир пробила мне в чеке булочку, которую я не покупала!!! Неуважительное отношение к покупателям со стороны администрации и кассира!
    Елена
    Кулинария просто отвратительная! Зачем вообще держать этот отдел, если все время там продают несвежие продукты????
    Этот сайт использует cookies
    Понятно